«    Октябрь 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Права и обязанности пациентов «Городская поликлиника №1»

ГКП на ПХВ

«Городская поликлиника №1»

 

 

Права и обязанности пациентов   «Городская поликлиника №1»

 

Соблюдение прав пациентов позволяет больному стать полноправным участником и партнером врача в борьбе с болезнью, таким образом, вовлекая пациента в лечебный процесс и повышая качество оказания медицинской помощи.

В связи с этим Городская поликлиника №1 предлагает Вам и Вашей семье ознакомиться с правами и обязанностями пациентов, основы которых подготовлены в соответствии с нашей миссией, видением и этическим кодексом, а также, основываясь на содержании Статьи 29  Конституции Республики Казахстан и Статей 91 и 92 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения».

 

Права пациентов и членов их семей:

  • все пациенты, прикрепленные к Городской поликлинике №1и члены их семей имеют право на получение лечения, вне зависимости от их расы, этнической принадлежности, религиозных убеждений, языка, пола, национальности, физических недостатков, сексуальной ориентации, философских убеждений, социального и экономического статуса;
  • права пациента являются незыблемыми и не могут нарушаться даже по просьбе пациента;
  • все пациенты, прикрепленные к Городской поликлинике №1 и члены их семей имеют право получать лечение в комфортном окружении, с уважением к их культурным, религиозным и социальным ценностям;
  • медицинский персонал не имеет права использовать грубые выражения при общении с пациентом, уважая его ценности, убеждения и решения;
  • медицинский персонал не препятствует совершению пациентом религиозных обрядов, если это не мешает другим пациентам;
  • все пациенты и члены их семей имеют право получать полную информацию и самостоятельно выбирать метод лечения;
  • пациент имеет право на полную информацию о своем диагнозе, методе лечения, альтернативах предложенного метода лечения, вероятности успешного лечения, стоимости лечения, предполагаемой продолжительности лечения и возможных осложнениях, а также имеет право участвовать в процессе принятия решения относительно лечения;
  • пациент имеет право согласиться или отказаться от предложенного ему метода лечения;
  • медицинский персонал поликлиники взаимодействует с пациентом и членами его семьи в процессе выбора оптимального метода лечения;
  • поликлиника заботится об информационной безопасности пациентов.
  • пациенты имеют полный и открытый доступ к стендам с описанием их прав.
  • поликлиника гарантирует соблюдение принципов врачебной тайны;
  • информационные технологии, принятые в клинике, обеспечивают предоставление доступа к медицинской информации только тем медицинским работникам, которые имеют на это право;
  • пациенты и члены их семей имеют право подать жалобу, которая рассматривается в установленном порядке;
  • лицо, обеспечивающее оплату лечения, имеет право на получение полной финансовой информации о расходах и стоимости лечения;
  • пациенты имеют право на информацию о занимаемой должности, степенях и званиях медицинских работников, которые принимают участие в их лечении;

 

Обязанности пациентов и членов их семей:

  • пациенты и члены их семей обязаны представлять полную и честную информацию о состоянии здоровья медицинским работникам, принимающим участие в процессе лечения;
  • если у пациентов и членов их семей в процессе лечения возникают сложности в понимании информации, которую им представляют медицинские работники, они должны задавать вопросы и обращаться за любыми дополнительными разъяснениями;
  • пациенты и члены их семей должны сообщать о любых непредвиденных ситуациях в процессе их лечения;
  • пациенты должны принимать активное лечение в процессе принятия решения относительно плана лечения;
  • пациенты должны своевременно информировать медицинский персонал поликлиники обо всех изменениях в их персональной информации (имя, фамилия, адрес или номер телефона);
  • пациенты должны информировать медицинский персонал поликлиники в случае, если они не смогут приехать на прием врача в назначенное время;
  • пациенты обязаны уважать права других пациентов и медицинского персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Горького 13 каб 315
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 424321
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: gp1@akmol.kz